Автомобили

Toyota

495
221-4222
Автомобили Toyota
Автосалон
Toyota
Lexus
Новости
Информация
Toyota
Lexus
Контакты


Новости
09.03.2011
Люксовый минивэн Toyota Alphard будет продаваться в России.
07.02.2011
Тойота Ярис Hybrid и 7-местный Prius дебютируют на автосалоне в Женеве.
25.01.2011
Toyota остается ведущим автопроизводителем в мире.

Автомобили Тойота
 

Обзор автомобиля Lexus LS600h


Школьные уроки немецкого крепко впечатали в память слова об истории, архитектуре, ярких достопримечательностях немецкой столицы. Вот те самые Бранденбургские ворота, телевизионная башня, рейхстаг. Правда, учителя мало рассказывали о многокилометровой стене, некогда разделившей город на две половины. Сегодня сохранились только небольшие участки этой границы, а Западный и Восточный Берлин — единый мегаполис. Разработчикам представительского Лексус LS600h, коими являются специалисты компании Тойота, тоже удалось свести в одном автомобиле две силы — бензиновую и электрическую. Выгоды этого союза хотелось оценить в первую очередь, тем более что LS с бензиновым мотором уже появлялся вездеа.

Lexus LS 600h

Рожденные эволюцией

В отличие от столицы Германии, японские гибриды имеют сравнительно короткую историю. Правда, «зеленая» пора уже за плечами, ведь первый серийный гибрид Toyota Prius появился почти десять лет назад. Зато эволюционируют эти машины куда быстрее городов. Совершеннее становятся конструкции, четче работа, компактнее агрегаты, растет мощность, снижаются расход и количество вредных веществ, летящих из выхлопной трубы. Новый Lexus LS600h — тому подтверждение.

Около года назад дебютировал младший (по размерам) брат — модель Lexus GS450h с гибридной установкой. Его конструктивные черты проглядывают в «шестисотом», но есть и новации. Например, в гибридной трансмиссии установили двухступенчатый редуктор (с передачами 3,9 и 1,9) — в зависимости от положения педали газа переход с одной ступеньки на другую происходит в диапазоне от 50 до 85 км/ч. Кроме того, в отличие от заднеприводного GS450h, у гибридного LS дифференциал «Торсен» распределяет крутящий момент по осям. Любопытно, почему на автомобиле, напичканном электронными штучками, установили механический дифференциал, а не многодисковое сцепление, управляемое электроникой? Ответ прост — дефицит места, потому «Торсен» и выиграл.

Естественно, представительскому седану требуется много сил. Поэтому под капотом «шестисотого» появилась новая «восьмерка», раздался в габаритах и электромотор. Прибавка в мощности потребовала более могучего блока управления с преобразователем постоянного тока в переменный и напряжения 288 В от батареи в 650 В, необходимые для питания электромотора. Инженерам удалось минимизировать массу и размеры, сделав конструкцию модуль-инвертора послойной, чтобы транзисторы охлаждались с двух сторон. Тяговые аккумуляторы (никель-металлогидридные) специалисты Toyota разместили над задней осью, защитив от удара в корму прочным металлическим кожухом. Кстати, батарея при работе сильно нагревается, поэтому системе кондиционирования поручено охлаждать не только салон, но и кладовую электричества.

Двоякое чувство

Панель приборов Лексус LS600h«Навигацию я настроил. Чтобы завести машину, нажмите кнопочку», — улыбнулся распорядитель, протягивая мне карточку-ключ. Как утверждают, у Лексус — одна из самых тонких среди подобных. Перевожу селектор в положение «драйв», и длинный серебристый корабль бесшумно поплыл мимо пришвартованных пока соседей к скоростной магистрали. Прибавлю-ка ходу — благо на отдельных участках автобанов можно нестись во весь опор.

Охотно верю, что при полностью нажатой педали акселератора (интересно, для гибридов такой термин уместен?) стрелка спидометра успеет пробежать от 80 до 120 за 4,3 с. И судя по тому, как легко она перевалила за 200 км/ч, заявленную «максималку» LS600h покорит, не напрягаясь. Кстати, чувство скорости поначалу подводит всех садящихся в этот автомобиль. При 100 км/ч уровень шума внутри 60 дБ, а на вдвое меньшей скорости, разрешенной в центре Берлина, и того ниже — 53 дБ. Как в загородном доме вдали от автомагистралей. Заслуга проектировщиков компании Toyota не только в хорошей шумоизоляции, но и почти неслышной трансмиссии. Чтобы максимально снизить низкочастотный шум, шестерни подвергают дополнительной термообработке, форму зубьев и качество поверхности тщательно контролируют, после чего узел собирают с минимальными допусками.

На спидометре около сотни, а стрелка тахометра показывает 1 000 об/мин. На приборном щитке еще много интересного, например, информация о мощности, которую в данный момент выдает гибридный агрегат. Нажал педаль в пол — цифры устремились к максимальному показателю. Кстати, это вовсе не сумма максимальных мощностей бензинового и электрического моторов. Ведь эти агрегаты работают в тесном союзе и не выходят на предельные режимы, где достигаются наилучшие показатели — отсюда и неминуемая «потеря» сил.

Вдоволь насмотревшись на циферки и стрелочки, нашел себе другое развлечение — стал играть виртуальными передачами. На небольшой скорости можно спуститься аж с самой высшей восьмой до первой, наблюдая, как скачет вверх стрелка тахометра. Жаль, двигателем этот Lexus тормозит вяловато. А на десерт оставил «зеленый» режим — когда автомобиль едет только на электротяге. Правда, двигаться нужно не быстрее 30-40 км/ч, иначе проснется бензиновый мотор. Приятно, если и у нас будут пользоваться такой функцией, например, чтобы не дымить под окнами соседей. Почувствуйте себя божьей коровкой, ползущей по листику.

Признаться честно, и от автомобиля, и от города у меня остались похожие — двойственные впечатления. Берлин интересен архитектурой, историей, но в нем не чувствуешь себя уютно, не возникает желания задержаться здесь надолго. Новый гибридный Lexus — не только технический шедевр, но и прекрасное средство передвижения, особенно для персон на заднем сиденье. Но не нашел в нем того, что я очень ценю в автомобилях, — характера, настроения, если хотите, души. Хотя для большинства покупателей машин такого класса это далеко не главное.

Lexus LS600h — опередит многих конкурентов по числу интересных технических решений. Комфортный, быстрый, экологически чистый и... увы, «синтетический».

Стоимость в России Лексус LS600hL с 5-местным салоном составляет 4 516 500 р., 4-местный седан оценивается в 4 750 500 р.

Оригинальная «восьмерка»

Двигатель Lexus LS 600hНовый V8 разработан специально для Lexus LS600h на базе 4,6-литрового мотора от модели Lexus LS460. Рабочий объем подняли до 5,0 л, увеличив на 6,5 мм ход поршня. Изменены поршни, шатуны, коленвал: чтобы разместить привод на переднюю ось, изменили конструкцию картера, ради снижения вибраций доработали опоры двигателя. Блок отлили из легкого и высокопрочного алюминиевого сплава, а головку — из магниевого. Стремясь добиться лучших показателей по мощности и крутящему моменту, снизить расход топлива и вредные выбросы, электронике поручили варьировать длину впускного коллектора, а в регулировании фаз применили гибкий и быстрый электропривод, поворачивающий впускной распредвал (VVT-iE). Выпускной вал по-прежнему смещает гидравлика (VVT-I). На строгой топливной диете двигатель держит система питания D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр.

Информация об автомобилях Toyota (Тойота) и Lexus (Лексус)      Полезная информация об автомобилях Lexus


Страхование автомобилей Тойота и Лексус, автострахование Наш автосалон сотрудничает с большим количеством страховых компаний.
 
Кредитование при покупке автомобилей Тойота и Лексус В нашем автосалоне физические лица могут приобрести новые автомобили марки Тойота и Лексус в кредит.
 
Продажа автомобилей Toyota и Lexus по системе Trade-in Автосалон предлагает возможность обмена старого авто на новый автомобиль с доплатой.
автосалон Toyota и Lexus в АТЦ МОСКВА © 2008 - 2012
тел./факс: +7 (495) 221-4222
Rambler's Top100