Автомобили Lexus (Лексус) GS 450H
Увидев Lexus GS в первый раз, человек сразу ощущает излучаемую этим автомобилем энергию. Он манит и притягивает. Его дизайн наполнен старательно сдерживаемой мощью. Вытянутый силуэт, большой угол наклона лобового стекла, динамичный передний спойлер и приземистость — сильный зверь готовится к прыжку.
Элегантная архитектура интерьера и продуманная планировка говорят о правильной организации пространства салона, который полностью оправдывает ваши ожидания. Благодаря качественной отделке и тщательно подобранным материалам прикосновения к любой детали интерьера рождает приятные ощущения.
Более того, Лексус GS способен предугадывать желания хозяина. К примеру, в темное время суток вы подходите к автомобилю, намереваясь совершить поездку. От простого касания внутренней поверхности ручки двери автомобиль снимает блокировку и включает подсветку в нужных местах — на ручках дверей, порогах, углублениях для ног, передних и задних сиденьях. Подсвечивается и кнопка запуска двигателя.
Запустить двигатель хочется как можно быстрее. Не терпится почувствовать послушную мощь 4,3-литрового V8 или 3-литрового V6 с системой непосредственного впрыска топлива. А ведь есть еще и комплектация, предусматривающая оснащение гибридной силовой установкой — сочетанием мощного электромотора и 3,5-литровой бензиновой V-образной «шестерки». Какой бы выбор вы не сделали — ощущения будут незабываемыми, неукротимая мощь с оттенком изысканности.
Элегантная простота
Атмосфера в салоне Лексус GS уникальна. В ней нашло воплощения постоянного стремления компании-производителя к совершенству — элегантная простота и оригинальные дизайнерские находки.
Большое внимание уделили шумоизоляции — вплоть до тестирования и тщательной настройки выхлопной системы. Теперь салон Lexus GS превратился в спокойное и тихое место — настоящее укрытие от суеты и шума внешнего мира.
Совершенная безопасность
Газоразрядные ксеноновые высокоинтенсивные лампы (HID) в фарах GS обеспечивают хорошее освещение в ночное время. "Intelligent AFS" — интеллектуальная система адаптивного освещения дороги — поворачивает мощные фары для улучшения видимости на угол до 15°. Чтобы фары всегда были чистыми, они снабжены омывателями. Это способствует повышению безопасности во время поездки.
Динамические характеристики
Бензиновый двигатель V6 удивит вас быстрым откликом на движение педали акселератора и своей эластичностью. Максимальной отдаче способствует система непосредственного впрыска топлива.
В двигателе задействована система электронного регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i, экономящая топливо, повышающая эффективность работы мотора и снижающая токсичность отработанных газов.
С таким двигателем разгон до скорости 100км/час осуществляется за 7,2 секунды, максимальная скорость — 240км/час.
Lexus GS450h оборудуется регулируемой адаптивной подвеской (AVS). Анализаторы подвески с электронным управлением работают в спортивном режиме (при скоростном динамичном вождении) и в обычном режиме (спокойная повседневная езда).
Рулевое управление с переменным передаточным отношением (система VGRS) успешно взаимодействует в процессе работы с системой VDIM — интегрированным управлением динамикой автомобиля, в критических ситуациях регулируя угол поворота передних колес.
Гибридный привод Лексус
Lexus GS450h оснащен бензиновым двигателем V6 новейшей конструкции. В нем использована передовая система впрыска топлива, ориентированная на применение в гибридных силовых установках.
В этой первой в мире системе топливо подается через впускной канал с помощью обыкновенной форсунки и одновременно может впрыскиваться под высоким давлением непосредственно в цилиндр. Таким способом не только обеспечивается эффективная работа двигателя внутреннего сгорания за счет высокого качества топливовоздушной смеси, но и возрастает выходная мощность, увеличивается экономичность и снижается токсичность выхлопных газов.
При стоянке или запуске Lexus GS450h совершенно бесшумен, так как в это время работает только легкий компактный электродвигатель. При начале движения окружающая тишина ни чем не нарушается, так как задние колеса приводятся в движение посредством электродвигателя. Плавность хода при этом удивительная. При более интенсивном нажатии на акселератор происходит запуск бензинового двигателя V6, плавно соединяющий свою мощь с усилиями электрического двигателя и приводя в действие генератор.
При достижении «крейсерской» скорости основная нагрузка ложится на бензиновый двигатель. Электромотор помогает ему только при необходимости — при подъеме, резком ускорении.
|