Автомобили Lexus (Лексус) IS 250
Главная движущая сила для сотрудников Лексус — постоянное стремление к совершенству. Компания использует весь опыт и накопленные знания, разрабатывает новейшие технологии для того, чтобы постоянно поднимать автомобилестроение на более высокий уровень, расширяя границы высокоинтеллектуального изысканного класса люкс.
Lexus стремится не просто максимально полно удовлетворить потребности людей, но и предвосхитить их. Это касается любых аспектов — художественного решения интерьера и экстерьера, технических характеристик или уровня сервисного обслуживания. Последняя модель — Lexus IS — наглядное воплощение такого подхода к созданию автомобиля.
Устойчивость и управляемость
Новый Лексус IS оснащен большим количеством самых современных систем, предназначенных для повышения возможностей тормозной системы и обеспечения курсовой устойчивости машины. Такие технические решения создают ощущение надежности, дарят комфорт и делают поездку приятнее. Не удивительно, что уже в базовой комплектации на Lexus IS 250 установлена система антиблокировки тормозов (ABS), усилитель экстренного торможения (ВА) и электронная система распределения тормозного усилия (EBD). Базовая комплектация включает также систему курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочную систему (TRC).
Благодаря этим системам активной безопасности водитель может сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации и уверенно чувствовать себя за рулем.
Безопасность
При создании нового Lexus IS 250 большое внимание было уделено защите пассажиров и водителя при аварии. Для достижения высокого уровня безопасности было применено множество современных достижений науки и техники. Стандартный набор подушек безопасности — 8 штук — самый большой в этом классе автомобилей. В набор входят не только подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, но и двухкамерная подушка, позволяющая снизить вероятность получения травм человеком, находящимся во время аварии на переднем пассажирском сидении.
Инновации
Для обеспечения безопасности, комфорта и полного контроля над автомобилем информация, необходимая водителю, должна легко считываться в любых условиях. Для Lexus IS 250 была разработана комбинация приборов с новой системой подсветки Optitron.
Светодиодные индикаторы и ярко-белая подсветка обеспечивают четкое контрастное изображение; при достижении определенной скорости или оборотов двигателя на спидометре и тахометре загораются красные кольца, акцентируя внимание водителя. Предугадав пожелания многих владельцев, производители дополнительно оснастили высокоинформативную панель приборов электрохромной системой (ECD), избавляющей водителя от бликов на стекле. Система меняет светопроницаемость стекла в зависимости от внешних условий.
Большим удобством является интеллектуальная система запуска двигателя и доступа в автомобиль "Smart-Key". Использование электронного ключа практично и безопасно. Достаточно иметь его при себе — Лексус IS 250 самостоятельно определит, что к нему подходит владелец. Распознав идентификационный код, он разблокирует дверь — достаточно коснуться внутренней поверхности ручки любой из передних дверей. Двигатель запускается простым нажатием кнопки.
Двигатель V6 — совершенство и мощность
Lexus IS 250 комплектуется высокоэкономичным и мощным 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. Мощность двигателя — 208л.с. (при 6400об/мин), максимальный крутящий момент — 252Нм (достигается при 4800об/мин).
Усовершенствованная система непосредственного впрыска топлива является важным новшеством — она обеспечивает замечательные характеристики двигателя.
Форсунки с распылителями особой конструкции точнее дозируют впрыск, а значит, позволяют готовить топливовоздушную смесь более качественно. Хорошо приготовленная смесь сжигается максимально эффективно, благодаря этому экономичность и мощность двигателя повышаются, а токсичность отработанных газов снижается. В результате многочисленных экспериментов разработчики спроектировали камеру сгорания ассиметричной формы, что также положительно отразилось на характеристиках двигателя.
Чтобы двигатель работал приемисто и мягко в широком диапазоне частоты вращения, инженеры применили электронную систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением и двумя распределительными валами (технология Dual VVT-i).
Эта система автоматически изменяет фазы газораспределения выпускных и впускных клапанов, обеспечивая оптимальное соотношение между мощностью и экономичностью при любых режимах работы.
Lexus IS 250 — это очередной пример того, как неуклонное стремление к совершенству стимулирует производителей использовать новейшие достижения науки и техники.
|