|
Автомобили Toyota Auris (Тойота Аурис)
Toyota Auris — автомобиль, выделяющийся своей гармоничностью, в нем каждому элементу отведено собственное место, он неизменно притягивает взгляды. Оригинальный дизайн – это не только удобное внутреннее пространство и изящные формы. Это применение современных технологий, новейших материалов и эффективных конструкционных решений.
Удовольствие и комфорт
Концепция создания водительского места предусматривает максимально продуманную эргономику органов управления. Все они, включая рычаг переключения передач, сосредоточены на центральной консоли. Приборная панель с оригинальной подсветкой системы Optitron объемна и информативна. Все необходимые данные — от температуры наружного воздуха до среднего расхода топлива — легко считываются. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют широкий диапазон настроек, благодаря которым каждый водитель может удобно расположиться за рулем Тойота Аурис.
Высокие технологии для вас
- Четкие показания приборов обеспечивает подсветка Optitron.
- Коробка передач с возможностью ручного переключения MultiMode, снабженная подрулевыми переключателями.
- Датчик дождя.
- Раздельная система климат-контроля для переднего пассажира и водителя.
- Круиз-контроль с регулировкой по ограничению скорости.
- Запуск двигателя без ключа с помощью интеллектуальной системы Push Start.
Для удобства водителя, управляющего Toyota Auris с механической коробкой передач, предусмотрен контрольный индикатор включенной передачи. При необходимости переключения он срабатывает, помогая водителю более эффективно использовать возможности двигателя и экономично расходовать топливо, уменьшая при этом вредное воздействие выбрасываемых отработанных газов на окружающую среду.
Toyota Auris уже в базовой комплектации оснащен CD-проигрывателем с поддержкой форматов WMA и МР3 и радиоприемником. В комплектации Престиж предусмотрено наличие датчика автоматического управления освещением, датчика дождя, автоматически включающего стеклоочистители в случае осадков, и круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости.
Подвеска и трансмиссия
Благодаря модифицированной подвеске, электроусилителю рулевого управления (EPS) и новой линейке двигателей вы чувствуете полное взаимопонимание с автомобилем.
На российский рынок Toyota Auris поставляется с двумя бензиновыми двигателями VVT-i мощностью от 97 л. с. до 124 л. с. по DIN. Для 1,4-литрового двигателя предусмотрена механическая коробка передач. Двигатель с объемом 1,6 литра может также агрегатироваться с автоматической трансмиссией MultiMode. Такая коробка передач может работать в автоматическом режиме, а для водителей, предпочитающих полностью подчинять себе автомобиль, предусмотрен режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Задняя подвеска всех модификаций Toyota Auris модифицированная, в конструкции передней подвески использованы стойки McPherson. Электоусилитель руля имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает точность и простоту управления машиной.
Силовые агрегаты
Бензиновый 1,6-литровый двигатель оборудован электронной системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, которая обеспечивает повышение мощности и крутящего момента, одновременно понижая расход топлива. Блок цилиндров изготовлен из легкого сплава алюминия, это значительно уменьшает массу двигателя, для изготовления впускного коллектора использована пластмасса. Такие технологии позволили дополнительно снизить расход топлива и улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.
Мощность этого двигателя — 124л.с., максимальный крутящий момент — 157Нм, разгон до 100км/час возможен за 10,4 секунды при 5-ступенчатой механической коробке передач и за 12,1 секунды при автоматической трансмиссии MultiMode.
Силовой агрегат с объемом 1,4 литра мощностью 97л.с. разгоняет Toyota Auris до скорости 100км/час за 13 секунд, развивает крутящий момент до 130Нм. Такой двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Салон — просторный и трансформируемый
В салоне Тойота Аурис предусмотрена масса практичных и удобных вещевых отсеков, карманов и полочек, расположенных в зоне мгновенного доступа водителя и пассажиров. Перчаточный ящик, состоящий из двух вместительных отделений, карманы на задних дверях, выдвижной ящик в «парящей» центральной консоли, расположенный перед пассажирским сиденьем, специальное отделение для мобильного телефона, ящички для мелких предметов — все это предназначено для удобства водителя и пассажиров. В стандартной комплектации Toyota Auris предусмотрен отсек для очков в верхней консоли и подстаканники для задних и передних сидений.
При необходимости салон легко трансформируется, образуя просторный багажный отсек для перевозки крупногабаритных грузов. Абсолютно ровный пол, покрытый ковровым материалом, гарантирует вашему багажу сохранность и комфортабельность на время поездки. Заднее сиденье может складываться в соотношении 60:40, регулятор наклона спинки позволяет устанавливать ее в двух положениях. При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека вырастает с 354 литров до 761, причем, складываются сиденья одним движением руки.
Безопасность: активная и пассивная
Toyota Auris оборудован полным набором средств активной безопасности, помогающих предотвратить неприятности на дороге. Для этого существуют интеллектуальные системы, помогающие водителю контролировать автомобиль в сложных дорожных условиях.
Все комплектации Тойота Аурис включают в себя усилитель экстренного торможения (BA) и антиблокировочную систему (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). ABS предотвращает блокировку колес в случае пробуксовки, система EBD оптимизирует распределение тормозного усилия между задними и передними, правыми и левыми колесами, что позволяет своевременно выравнивать траекторию движения машины. Усилитель экстренного торможения (BA) повышает давление в тормозной системе в случае резкого, но недостаточно сильного нажатия на педаль тормоза водителем при экстренном торможении.
Пассивной безопасности при проектировании модели также было уделено большое внимание. Жесткая конструкция кузова со сминаемыми зонами примет на себя основную часть энергии удара при столкновении, защитив салон от деформации, а водителя и пассажиров от травм. Большую роль в случае аварии играют подушки безопасности и боковые шторки, которые надежно защищают людей от травмирования о жесткие конструкции внутрисалонного пространства. Сиденья Toyota Auris созданы по технологии WIL, которая обеспечивает защиту от травм шейного отдела позвоночника в результате резкого откидывания головы при ударе сзади.
Все сиденья Toyota Auris оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционным устройством ELR, обеспечивающим втягивание свободного полотна ремня. Передние ремни оборудованы преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. О том, что вы забыли пристегнуть ремни, вам напомнит специальная визуальная и звуковая сигнализация. Ремни безопасности также снижают вероятность повышения травм в случае аварии.
|
 |