Автомобили Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Лэнд Крузер Прадо)
Его ждали, и он пришел.
Перед мощью нового Land Cruiser Prado бездорожье дрогнет и покорится ему навсегда. Новый Prado не отступит ни перед чем. Его возможности поражают воображение. Его достоинства не ограничиваются непревзойденной проходимостью и выносливостью. При виде нового Prado легко поверить: мир создан для него. Зачем что-то доказывать? Достаточно сесть за руль.
Отличная маневренность и невероятная устойчивость
позволяют новому Land Cruiser Prado покорять самые
экстремальные маршруты.
Автомобиль поражает утонченностью стиля и комфортом,
поднятым на недосягаемый уровень.
Выдающиеся характеристики двигателя знаменуют собой
революционный переход на новый уровень. На выбор
предлагаются два двигателя: бензиновый 4,0-литровый
двигатель V6 с системой Dual VVT-i и дизельный 3,0-литровый
двигатель с турбонагнетателем.
Система постоянного полного привода и гидроусилитель руля
с переменной производительностью (VFC), система кинетической
стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS)
обеспечивают комфорт и устойчивость как на дороге,
так и в условиях бездорожья. Предстоящие приключения
под контролем.
Сочетание натуральных материалов, передовых
технологий и множества отсеков для хранения мелочей
создает атмосферу непревзойденного комфорта
в просторном салоне нового Land Cruiser Prado.
Новый Land Cruiser Prado отличается оптимальными характеристиками
для движения по городу, по магистрали и по бездорожью. Сочетание высокой
мощности и крутящего момента обеспечивает непревзойденное удовольствие
от вождения, при этом расход топлива является самым низким в классе.
Дисплей системы контроля угла
поворота колес
При движении по неровной
дороге зачастую сложно
определить точное направление.
В новом Land Cruiser Prado
на мультиинформационном
дисплее отображается угол
поворота колес, обеспечивая Вам
контроль над ситуацией. Система
Multi-terrain Select показывает
направление движения.
Интеллектуальная система
доступа в автомобиль и запуска
двигателя
Не нужно доставать ключ
из кармана или сумочки,
чтобы отпереть двери нового
Land Cruiser Prado или запустить
двигатель. Просто потяните
за ручку двери: автомобиль
сам определит наличие
ключа в радиусе действия
и автоматически отопрет двери.
В темное время суток включается
освещение салона и подсветка
ступени. Вам остается только
сесть в автомобиль и нажать
кнопку запуска/остановки
двигателя.
Аудиосистема JBL премиум-класса
Аудиосистема премиум-
класса мощностью 605 Вт
и 14 динамиков, расположенные
в определенных местах салона,
создают ощущение, сравнимое
с прослушиванием системы
объемного звучания 5.1.
Цифровой процессор обработки
звука обеспечивает чистоту
и четкость звучания. Для
повышения удовольствия
от прослушивания музыки
разработчики оптимизировали
акустические характеристики
салона.
Современная система
кондиционирования
Полностью автоматическая
система кондиционирования
с возможностью независимого
контроля в трех зонах салона.
В конструкцию системы входит
вентилятор повышенной
производительности, благодаря
которому даже в самую жаркую
погоду в салоне будет прохладно.
Прочная рамная конструкция
Легкий кузов, изготовленный
из листовой стали с высокой
прочностью на растяжение,
отличается прочностью
и жесткостью. Тишина в салоне
обеспечивается
звукопоглощающими
материалами.
Маневренность
Компактность и минимальный
радиус поворота, равный 5,8 м,
делают новый Land Cruiser Prado
маневренным и удобным
в управлении.
Аэродинамический дизайн
Строгие и плавные линии кузова нового Land Cruiser
Prado обеспечивают автомобилю коэффициент
лобового сопротивления 0,35. Высота кузова
уменьшилась на 20 мм. Аэродинамичная форма
бампера, передний и задний спойлеры улучшают
аэродинамические показатели.
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система курсовой устойчивости автоматически
подтормаживает выбранные колеса и управляет
крутящим моментом двигателя, поддерживая
устойчивость и предотвращая занос при резком
повороте или движении по скользкой дороге.
Система помощи при езде
по бездорожью (Crawl Control)
Теперь для уверенного преодоления
бездорожья нет необходимости нажимать
на педали тормоза или акселератора —
достаточно просто вращать рулевое
колесо. Система автоматически управляет
двигателем и тормозной системой для
поддержания постоянной скорости
движения. Нажмите кнопку CRAWL
и выберите один из пяти скоростных
режимов. Во время движения скорость
можно изменить.
Складываемый под пол третий ряд
сидений
Третий ряд сидений складывается под
пол простым нажатием кнопки.
При этом пол становится идеально
ровным для погрузки багажа.
Для повышения комфорта задних
пассажиров можно наклонить спинки
сидений второго ряда или отодвинуть
сиденья их назад.
Сиденья третьего ряда можно также
наклонить вперед, увеличив тем самым
объем багажного отделения.
Наклон и перемещение сидений для
увеличения пространства
Для увеличения пространства для
пассажиров третьего ряда сидений
можно наклонить спинки сидений
второго ряда или сместить сиденья
вперед.
Механизм складывания сидений
второго ряда для посадки на задние
сиденья
При посадке на третий ряд сидений
достаточно задействовать рычаг, чтобы
отодвинуть вперед сиденья второго
ряда. Так же легко они возвращаются
на прежнее место.
Дополнительное пространство для
головы и ног
На любом сиденье человек любого
роста и веса будет чувствовать себя
комфортно. Пространство для ног
пассажиров третьего ряда увеличилось
на 50 мм, обеспечивая комфорт для
всех пассажиров автомобиля. Водитель
и передний пассажир по достоинству
оценят увеличившееся пространство
на уровне локтей.
Система помощи при спуске по склону (DAC) и система
помощи при подъеме по склону (HAC)
Дополнительный контроль при движении по склонам.
При спуске по склону система DAC поддерживает
постоянно низкую скорость движения — примерно 5 км/ч.
Система HAC задействует тормозную систему,
если автомобиль начинает скатываться назад
при трогании на склоне.
Регулируемая адаптивная подвеска (AVS)
Система постоянно изменяет жесткость
амортизаторов для соответствия условиям
движения. В зависимости от этого выбирается один
из режимов движения: Comfort, Normal или Sport.
Система постоянного полного привода
с дифференциалом повышенного трения TORSEN®
Система перераспределяет крутящий момент между
передними и задними колесами для оптимизации
характеристик автомобиля. В обычных условиях
крутящий момент распределяется в соотношении
40:60. В зависимости от дороги в новом Land Cruiser
Prado распределение крутящего момента изменяется
от 50:50 до 30:70.
Технологии Toyota Land Cruiser Prado
MTM (Система кругового обзора)
Впереди вершина крутого холма, резкий спуск вниз, или Вы
двигаетесь задним ходом на крутом повороте? С помощью
системы MTM можно просматривать невидимые из салона
участки дороги, не сворачивая с выбранного маршрута
и избегая потенциально опасных ситуаций.
На центральном дисплее Land Cruiser Prado
отображаются шесть зон, контролируемых четырьмя
камерами, установленными на кузове. Нажимая на
многофункциональный переключатель на рулевом колесе,
можно сориентироваться в окружающей обстановке.
Система кинетической
стабилизации подвески (KDSS)
Электронно-управляемая система кинетической стабилизации
подвески KDSS дарит непревзойденный уровень управляемости,
комфорта и проходимости, минимизируя крены кузова при
движении по дороге и обеспечивая максимальную артикуляцию
подвесок на бездорожье.
Система выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS)
Система Multi-terrain Select помогает водителю справиться
с условиями бездорожья. При резком нажатии педали
акселератора тяга оптимизируется за счет управления крутящим
моментом и подтормаживания отдельных колес. На дисплее
отображаются простые указания, следовать которым очень
легко. Система предлагает четыре режима движения: Mud & sand,
Loose rock, Mogul или Rock. При этом можно задействовать
Multi-terrain Monitor и оценить направление движения.
Управление системой MTS осуществляется с помощью кнопок
на рулевом колесе.
Активные подголовники
При столкновении датчик определяет, что нижняя часть
спины пассажира сильно прижата к спинке сиденья. В этом
случае подголовник автоматически смещается вверх и вперед,
поддерживая таким образом голову пассажира. Такое решение
снижает нагрузку на шею и сокращает вероятность ее травмы
от резкого движения головы назад при ударе автомобиля
сзади.
Антиблокировочная система Multi-terrain ABS
При движении с включенной системой Multi-terrain Select
АБС препятствует блокировке колес на дорожном полотне
с плохим сцеплением. Работа системы автоматически
подстраивается под тип дорожного полотна для обеспечения
максимально эффективного торможения.
Усилитель экстренного торможения (BA)
Усилитель обеспечивает повышенное усилие торможения
в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко,
но недостаточно сильно. Система измеряет, насколько быстро
и с каким усилием нажата педаль, после чего при
необходимости мгновенно повышает тормозное усилие.
При ослаблении давления на педаль тормоза система
соразмерно уменьшает дополнительное тормозное усилие.
Сигнал экстренного торможения
В случае экстренного торможения задние
фары начинают мигать, привлекая внимание
водителя движущегося позади автомобиля.
Светодиодные стоп-сигналы
По сравнению с обычными лампами светодиоды включаются
быстрее, предупреждая следующих сзади водителей
о необходимости торможения. Кроме того, они отличаются
более долгим сроком службы и меньшим потреблением
энергии.
Адаптивная система освещения дороги (AFS) с фарами
с газоразрядными лампами
Система AFS изменяет направление пучка света при
приближении к повороту, предугадывая путь автомобиля
на три секунды раньше. Газоразрядные лампы потребляют
меньше энергии и светят более чем в два раза ярче, чем
традиционные галогенные лампы.
Электронная система изменения фаз газораспределения
впускных и выпускных клапанов (Dual VVT-i)
Система улучшает характеристики двигателя, оптимизируя
фазы газораспределения в зависимости от того, разгоняется
автомобиль или движется с крейсерской скоростью или его
двигатель просто работает на холостом ходу. Благодаря
системе Dual VVT-i двигатель отличается превосходным
сочетанием мощности и топливной экономичности
за счет дальнейшего развития первоначальной системы
VVT-i. Данная система изменяет фазы газораспределения
распределительного вала не только впускных, но и выпускных
клапанов.
Контрольная лампа экологичного режима движения (ECO)
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач,
по состоянию данной контрольной лампы можно определить,
управляется ли автомобиль в экологичном режиме движения.
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
A-TRC — это более интеллектуальная версия традиционной
антипробуксовочной системы. Она не позволит Land Cruiser
Prado забуксовать даже в наиболее неблагоприятных
условиях движения — как по дороге, так и по бездорожью.
A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего
колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него
крутящий момент, распределяя момент между остальными
тремя колесами, которые не буксуют.
Постоянный полный привод
Система улучшает сцепление колес с дорожным полотном
и управляемость автомобиля при разгоне и повороте.
Постоянный привод всех колес позволяет водителю
с гордостью свернуть с дороги на бездорожье в любое время.
Гидроусилитель рулевого управления с переменной
производительностью (VFC)
Передовая система управляет потоком жидкости
в зависимости от скорости движения и поворотов
рулевого колеса. На небольших скоростях поток жидкости
увеличивается для облегчения вращения рулевого колеса,
а с ростом скорости сокращается, что делает управление
более точным.
Цвета кузова Тойота Лэнд Крузер Прадо
Самые передовые автоматизированные производственные процессы и жесткий
контроль технологии, применяемый при создании автомобилей Land Cruiser Prado,
гарантируют качество, соответствующее высочайшим стандартам.
Дополнительную уверенность в беспроблемной эксплуатации
владельцу Land Cruiser Prado дает обширная сервисная сеть Toyota.
|